К участию в Третьем Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2021» приглашаются субъекты туриндустрии Дона, в том числе туроператоры и турагентства, туристско-информационные центры, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Конкурс направлен на создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма.

Организатором конкурса выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

Для участия в Конкурсе можно подать заявку по следующим номинациям:

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  5. «Брендинг средств размещения и питания».
  6. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  7. «Брендированная сувенирная продукция».
  8. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  10. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Участие в конкурсе бесплатное!

Срок подачи заявок продлен: до 09 апреля 2021 года.

Скачать форму заявки и ознакомиться с положением о проведении Конкурса можно на сайте организатора конкурса