В пятницу 13 сентября прошла третья встреча из серии нетворкинг-сессий «Открой Вольный Дон» с целью ознакомления с новыми объектами туристической инфраструктуры Ростовской области.

По традиции представители турбизнеса делились опытом, планами и своими новинками.

Познакомились ближе и даже продегустировали органическую продукцию «Био-Хутора Петровский» и узнали более подробно как проводятся экскурсии для туристов у первого на юге производителя органической продукции.

Побывали о ковбойском отеле, послушали не только презентацию, но и смогли совершить инфотур и увидеть все своими глазами.

На нетворкинг-сессии выступили музеи: Азовский музей-заповедник, музей-заповедник М. А. Шолохова «Тихий Дон» и этнографический культурно-познавательный центр «Донская рыба». Обсудили будущие новинки и узнали какие предложения и программы есть для турбизнеса региона, в каком направлении будем двигаться дальше.

Также была затронута очень важная тема — электронная путевка. Разбирался процесс подключения к демонстрационному стенду.

Встреча была насыщенной, много вопросов было задано выступающим.

А приятным бонусом стали подарки от спикеров — разыгрывался сертификат на проживание в отеле «Lemon Joe Hotel» и на посещение музея-заповедника М. А. Шолохова «Тихий Дон», сувенирная продукция от этнографического культурно-познавательного центра «Донская рыба», Азовского музея-заповедника, вино от винодельни «Эльбузд», органическая продукция от «Био-Хутора Петровский».

Агентство по туризму благодарит наших замечательных спикеров и участников за уделенное время, за активный нетворкинг и как всегда прекрасное настроение.
Отдельная благодарность отелю «Lemon Joe Hotel» за содействие в проведении мероприятия нетворкинг-сессии «Открой Вольный Дон».