Победителям конкурса окажут содействие в продвижении продукции

С 23 ноября 2023 года по 15 января 2024 года осуществляется прием заявок на конкурс лучших отечественных брендов, организуемый Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.

Цель конкурса – поддержать развитие новых отечественных брендов в каждом регионе страны.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую – не менее 30% — степень локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022 к 2023 году.

Как отмечают организаторы, наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе, понятие «бренд» гораздо шире этих понятий.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации – инклюзия и самая смелая идея.

Этапы конкурса:

  • Подача заявок (23.11.2023 – 15.01.2024).
  • Экспертная оценка и отбор финалистов (16.01.2024 – 15.02.2024).
  • Награждение победителей (16.02.2024 – 31.03.2024).

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.

Узнать подробную информацию и подать заявку на конкурс можно на сайте идея.росконгресс.рф. Добавим, что в Ростовской области разработана и утверждена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов на период с 2024 по 2030 годы. Стратегический документ утверждён Правительством региона в октябре текущего года.