В октябре Ростовскую область в рамках инфотура «Долина Дона» посетили профессионалы туриндустрии, блогеры и журналисты из разных городов страны — Москвы, Ставрополя, Астрахани, Екатеринбурга, Самары, Краснодара и Сочи.
— В этом году мы снова работали в режиме некоторых ограничений из-за COVID-19, ключевые событийные мероприятия Ростовской области были отменены. Поэтому мы решили увеличить количество ранее запланированных рекламно-информационных туров и привлечь к участию в них еще большее число профессионалов туриндустрии из других регионов, а также блогеров и представителей СМИ для продвижения турпотенциала Вольного Дона в информационном пространстве, — отметила Татьяна Горяйнова, директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области». — Как показывает практика, инфотуры являются отличным инструментом для расширения партнерских связей региональных туроператоров и создания новых турпродуктов.
Октябрьский маршрут прошел по территории пяти муниципальных образований региона — Волгодонску, Константиновскому, Мартыновскому, Семикаракорскому и Цимлянскому районам.
Гости Вольного Дона посетили этнографический музей «Тихий Дон» в хуторе Старозолотовском, побывали в производственных цехах заводов «Цимлянские вина» и «Ведерниковъ», попробовали продукцию виноделен «Вина Бани» и «Усадьба Саркел», продегустировали блюда донской кухни и продукцию экоферм.
На заводе «Семикаракорская керамика» они поучаствовали в мастер-классе по ручной росписи керамических изделий. На базе отдыха «Стародонье» на берегу Дона открыли для себя уникальный глэмпинг. А на мастер-классе винодела Максима Тройчука даже поупражнялись в технике сабража (старинный способ открыть бутылку игристого вина саблей).
— Инфотур – на пятерку с плюсом. Посетила музей «Тихий Дон» и получила массу положительных эмоций. На заводе «Семикаракорская керамика» обнаружила в себе скрытые таланты. Попробовала и открыла для себя гастрономическое разнообразие донской кухни, — такой отзыв оставила участник тура, блогер Екатерина Баконина, автор проекта triplunch, поблагодарив организаторов — агентство по туризму и турагентство «Своя компания» — за гостеприимство.
И не только она – положительные эмоции сгенерировали огромное количество отзывов в социальных сетях и идей для новых турмаршрутов по Вольному Дону.
В октябре агентством по туризму планируется проведение еще двух тематических инфотуров: экологического «Золотая лошадь Дона» и «казачьего» «Дорогами казаков».