Члены Экспертного совета III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021 оценивают лучшие проекты.
Ростовская область по числу поданных заявок — на втором месте среди регионов – участников конкурса. Кандидаты на победу пока представлены в нескольких номинациях.
Так, в шорт-лист номинации «Брендинг средств размещения и питания» вошли четыре участника из Ростова и Ростовской области! Это Бутик-отель «39», отель Old House Resort & Spa, «Уткино Country House» и ресторан «Бояринъ». По ссылкам можно посмотреть видеоролики, представленные номинантами в качестве дополнительных материалов на конкурс.
В номинации «Брендированная сувенирная продукция» на победу претендуют: тревэл-набор для пикника «Вольный Дон» от Ростовской области, онлайн-путеводитель по Неклиновскому району и сувениры из ст. Вешенской: настольная игра-путешествие, кружка и письменный набор «Орёлик».
В номинации «Брендинг туристской организации» в шорт-лист включена донская туристическая компания «РЕЙНА-ТУР НТВ». Конкурс проводится Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» (ЕСОТ) при информационной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России».
Международный финал конкурса запланирован на июнь. Напомним, что в 2020 году туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» удостоен гран-при в номинации «Брендинг территории».