К участию в Третьем Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2021» приглашаются субъекты туриндустрии Дона, в том числе туроператоры и турагентства, туристско-информационные центры, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
Конкурс направлен на создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма.
Организатором конкурса выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».
Для участия в Конкурсе можно подать заявку по следующим номинациям:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Участие в конкурсе бесплатное!
Срок подачи заявок продлен: до 09 апреля 2021 года.
Скачать форму заявки и ознакомиться с положением о проведении Конкурса можно на сайте организатора конкурса