В Москве назвали победителей и призеров международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».

В 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Организатором конкурса — Евразийским содружеством специалистов туриндустрии (ЕСОТ) — отмечены топ-5 регионов по числу поданных заявок: Ростовская, Свердловская, Московская и Ленинградская области, а также Республика Крым.

В этом году Ростовская область взяла сразу три призовых места:

  • 1-е место в номинации «Видеобрендинг территорий» завоевал короткометражный фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы».
  • 2-е место в номинации «Брендированная полиграфия» — у туристско-информационного буклета «Лето в Таганроге».
  • 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял отель Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don 4*.

— Для Ростовской области участие в таких конкурсах является неотъемлемой частью стратегии развития туристского потенциала региона, — прокомментировал победу донских конкурсантов заместитель губернатора Александр Скрябин. – Фильмы, видеоклипы, буклеты — очень эффективные инструменты для продвижения бренда «Вольный Дон», которые способствуют популярности Ростовской области.

Как отметил министр экономического развития Максим Папушенко, донские отели принимают активное участие в подобных проектах.

— Демонстрация возможностей инфраструктуры объектов размещения является важной частью продвижения потенциала региона и в сфере делового (MICE) туризма, — сказал министр. — Современная прекрасная инфраструктура сетевого отеля «Рэдиссон» отвечает всем требованиям для проведения мероприятий самого сложного уровня.

По словам руководителя агентства по туризму и деловым коммуникациям Татьяны Горяйновой, лидер по количеству заявок – номинация «Видеобрендинг», на нее поступила пятая часть заявок. 

— Очень приятно, что наш первый короткометражный фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы» стал победителем. Мы создали виртуальное семейное путешествие в наш регион и вместе с героями фильма постарались убедить зрителей, что Донской край очень привлекателен для туристов всех возрастов, — рассказала Татьяна Горяйнова.