Перед стартом туристического сезона медиаэкспедиция проедет маршрутом для авто путешественников по трассе М-4

Туристический сезон вот-вот начнется, однако вопрос как добраться на Черноморское побережье остается актуальным ввиду закрытия ряда аэропортов на юге.

Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области, совместно с туристским информационным центром г. Воронеж, при поддержке туристического сервиса RUSSPASS, журнала Russian Traveler и автомобильного бренда EXEED организовали медиа-экспедицию по федеральной трассе М-4 – ключевой дороге, ведущей на юг.

В рамках экспедиции участники в течение 6 дней проедут более 2000 км на внедорожниках EXEED и сделают остановки в самых интересных местах по маршруту следования Москва – Воронеж – Ростовская область – Воронеж – Москва: музей-заповедник Дивногорье, усадьба нобелевского лауреата М.А. Шолохова, «Лога» — один из крупнейших ландшафтных парков юга России, колыбель казачества — станица Старочеркасская и гастрономический город Ростов-на-Дону.

Задача медиа-экспедиции показать туристам, что автопутешествие на юг может быть ярким и приятным воспоминанием, которое позволит не только отдохнуть в дороге, но и открыть для себя регионы России заново.

«Согласно прогнозу Федерального агентства по туризму, туристический поток на юг может достигнуть 8 млн. человек в пятимесячный сезон. Основной трафик автотуристов пройдет через Ростовскую область по основным автомагистралями – М-4 «Дон» с севера на юг и 60К-2 с востока на запад. Ростовская область сегодня становится ключевым хабом для транзитных авто путешественников и готова принять туристов, направляющихся на юг нашей страны», — пояснил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В медиа-экспедиции примут участие журналисты и известные фотографы National Geographic Кирилл Самурский и Максим Бадулин, которые не только расскажут, но и покажут фанатам путешествий, каким может быть маршрут «По дороге на Юг».

Туристический партнер проекта RUSSPASS представит маршрут экспедиции «По дороге на Юг» на своем сайте и в приложении. На сервисе туристы также смогут забронировать отели в городах по пути, а также спланировать посещение местных достопримечательностей.

Автомобильный партнер проекта — премиальный бренд EXEED.  Пришел в Россию в середине 2020 года и сегодня представлен тремя моделями: флагманским семиместным внедорожником VX, среднеразмерным кроссовером TXL и городским переднеприводником LX.

В проекте участвуют  7-миместный внедорожник EXEED VX и пятиместный внедорожник EXEED TXL

Детали на сайте exeed.ru

Даты медиа-экспедиции 19.04.2022 – 24.04.2022