Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2022. Прием заявок продлится до 30 апреля 2022 года.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Выберите номинацию и подайте заявку:

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг средств размещения и питания».
  5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  6. «Брендированная сувенирная продукция».
  7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110