В финал Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видео «Диво России» от Ростовской области вышло 12 номинантов.
В этом году Ростовская область взяла 3 призовых места в разных номинациях.
Победители «Диво России-2021»:
1 место — видеоролик «Агентства по туризму и деловым коммуникациям» о туристской привлекательности Ростовской области «Выходные на Вольном Дону» — формат «Горизонтальное видео» категория «Видеоролики» в Номинации «Туристские дестинации». Подноминация «Регионы России (Субъекты РФ)»
2 место – видеоролик туроператора «Судаков Тревел» — «Приглашаем в Таганрог!» — формат «Горизонтальное видео» категория «Видеоролики» в Номинации «Туристские дестинации». Подноминация «Муниципальные районы и районные центры России»
3 место – видеоролик Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова — «Казачье подворье музея-заповедника М.А. Шолохова» — формат «Вертикальное видео» в Номинации «Вертикальное видео» (до 1 мин)
3 место — видеоролик Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова — «Конь казаку всего дороже» — категория «Короткометражные фильмы» в Номинации «Люди и события»
3 место — видеоролик Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова – «Роман под открытым небом» — формат «Горизонтальное видео» категория «Видеоролики» в
Номинации «Историко-культурные достопримечательности и музеи»
Всего в 2021 году в VIII Всероссийском фестивале-конкурсе туристических видео «Диво России» приняли участие почти 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также более 100 фоторепортажей.
Видеоролики участников можно посмотреть на канале конкурса в YouTube https://www.youtube.com/c/ДивоРоссии/videos
Также в эти дни прошел финал командного конкурса туристских брендов «Диво России — Золотой бренд», в котором Ростовская область стала обладателем 1 места в Номинации «Регионы России».
Руководитель центра маркетинга и продвижения Агентства по туризму и деловым коммуникациям Карасева Елена продемонстрировала всем участникам и жюри видеоролик о бренде Ростовской области, а в своей презентации показала масштабную командную работу экспертов и профессионалов туриндустрии, маркетологов и дизайнеров, которые трудились над созданием бренда региона, а также поделилась опытом его продвижения и пригласила всех провести «выходные на Вольном Дону».
— Демонстрация туристского потенциала региона в видеоформате сейчас наиболее актуальна. Современные тренды диктуют социальные сети и технологии, поэтому такие конкурсы привлекают внимание нового поколения к достопримечательностям дестинаций и помогают подогреть интерес публики к локациям, музеям и другим объектам показа в регионе, а их у нас огромное множество. Совсем недавно на нашем канале на YouTube «Выходные на Вольном Дону» вышел первый короткометражный фильм о Ростовской области, мы обязательно будем с ним участвовать в конкурсах в следующем году, а пока приглашаем всех его посмотреть и отправиться в виртуальное путешествие вместе с героями фильма, — прокомментировала директор Агентства по туризму и деловым коммуникациям Татьяна Горяйнова.
ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=NMk3kh1gugg&t=10s