29 ноября 2021 состоялось цифровое роуд-шоу, организованное совместно Агентством по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области и Комитетом по туризму г. Москвы. В рамках мероприятия участники от Москвы и Ростовской области продемонстрировали свой потенциал в сфере гостеприимства, провели деловые переговоры и завели новые знакомства.
Цифровые роуд-шоу — проект, запущенный Мостуризмом в 2020 году на платформе DiscoverMoscow.info. Ростовская область стала вторым российским регионом, который принял участие в проекте и представила от региона около 30 участников туриндустрии – туроператоры, отельеры, музеи и музеи-заповедники и другие объекты показа. Специалисты Агентства представили турпотенциал Ростовской области и пригласили московское турсообщество провести выходные на Вольном Дону.
Представители московской туриндустрии в онлайн-формате рассказали о возможностях российской столицы и сезонных туристических предложениях. Особое внимание было уделено роли гастрономии в формировании туристической привлекательности столицы и появления в России красного гида Michelin.
Цифровой туристический сервис RUSSPASS рассказал о возможностях увеличить продажи для региональных партнеров с помощью инструментов, которые предлагает платформа, а также за счет активного продвижения сервиса и генерации трафика на сайт сервиса. При этом размещение на платформе для музеев, отелей, ресторанов или туроператоров осуществляется безвозмездно. На данный момент путешественники уже могут делиться впечатлениями на сервисе и создавать маршруты по достопримечательностям Ростовской области или выбрать один из готовых туров, например, «Сити-брейк «Выходные на Вольном Дону».
Мероприятие модерировала Анна Нефедова, руководитель дирекции по региональному взаимодействию и отраслевым проектам АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы», которая в свою очередь рассказала о туристском потенциале столицы и восстановлении внутреннего и выездного турпотока.
Так, например за первое полугодие текущего года Ростовскую область посетило 126,3 тыс. туристов из Москвы, что в свою очередь больше на 47,4 тыс. человек, чем за аналогичный период 2020 года. Также Анна отметила «необходимость развития совместных проектов и коллабораций с регионами, а также стратегию взаимных симметричных турпотоков». Так, например в рамках соглашения между Мостуризмом и Агентством в столице запущена рекламная кампания – в Москве установлено более 30 рекламных поверхностей с приглашением провести weekend на Вольном Дону.
Всего в рамках цифрового нетворкинга было назначено более 50 рабочих встреч. Такие встречи также позволяют налаживать сотрудничество между игроками рынка и проводить деловые переговоры. Туроператоры Ростовской области отметили, что подобные мероприятия помогают быстро и эффективно наладить партнерские отношения и привлечь внимание к туристскому потенциалу региона.
В рамках нетворкинга Агентством проведены переговоры с крупными федеральными туроператорами TUI и Space Travel, достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве как в сфере внутреннего, так и въездного туризма. Стоит отметить, что в ассортименте туров TUI Russia уже представлены турпродукты по Ростовской области.