В период с мая по июнь 2020 года Агентством по развитию туризма Ростовской области была организована работа по разработке антикризисной коммуникационной программы продвижения туристских маршрутов Ростовской области и туристского бренда #ВольныйДон. Компании-лидеры туриндустрии региона и экспертное сообщество проекта Туракселератор в течение месяца вели плотную совместную работу по разработке коммуникационных решений, способов упаковки и каналов продвижения туристических маршрутов. Конференц-сессии с участниками проекта проходили в онлайн формате. Поиск ответа на вопрос, как сделать и запаковать в турпродукт социокультурные коды территории, такие как «таганрогские семечки», «таганрогские фавелы», «как казак», «золотая лошадь Дона» был увлекательным и показал, что все маршруты области отлично могут удовлетворить растущий спрос на внутренний туризм.

Важным открытием проекта стали технологии цифровой упаковки и продвижения информации до конечного потребителя, понимание важности личных переживаний, мотивов, ценностей и поиска смыслов путешествия для создания информационной волны.

Проделанная работа – это первый этап усиления стратегии продвижения туристического бренда и маршрутов региона, задача которой сделать Ростовскую область узнаваемым и востребованным местом внутреннего туризма. 450 лет казачеству, 350 лет Петру Первому, 115 лет М.А. Шолохову – все даты этого и ближайших лет способствуют распространению интереса к Донской земле.

Сам проект стал вдохновляющим путешествием для компаний Ростовской области и экспертов Туракселератора, наполненным инсайтами для местных участников и открытиями для экспертов из Санкт-Петербурга, поскольку к удивлению некоторых из них, выяснилось их казачье происхождение. Все участники готовы к продолжению поиска.

Агентство по развитию туризма Ростовской области выражает благодарность экспертному сообществу проекта Туракселератор и сообществу туриндустрии Вольного Дона за активную и продуктивную работу.

Продолжение поиска новых технологий и инструментов разработки, упаковки и продвижения турпродуктов региона будет продолжено.

С сегодняшнего дня стартовала серия обучающих ворк-шопов, которую открыл совместный семинар Агентства и ОСИГ по продвижению турпродукта в Инстаграм (запись можно скачать по ссылке), 26 июня т.г. запланирован кейс-стади «Майс на Вольном Дону: готовимся к сезону». (регистрируйтесь по ссылке).

Также в настоящее время Агентством осуществляется сбор предложений от турбизнеса региона в Дорожную карту развития туристской отрасли Ростовской области, в том числе в условиях последствий пандемии COVID-19.